Четверг, 02.11.2023

Подрядчик не выполнил работы

Здравствуйте, подскажите что мне делать. Я в ноябре месяца заключила договор с ИП на изготовление встраиваемых шкафов в количестве 2 шт. Заплатила на перед деньги 51 000 руб. И до сих пор ничего не готова. Директор этой фирмы не отвечает на звонки, а если дозвонишься до него , то обещает что все скоро будет готово, или говорит что уже едет, но сколько бы я не ждала его по сей день нет. Нет ни его шкафов , ни денег. Подрядчик не выполнил работы, что делать в этом случае.

Вы можете написать им официальную претензию. Сошлитесь в ней на закон «О защите прав потребителей» В соответствии с законом, вы имеете право требовать следующие вещи:

1. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

2. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

3. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.