Вторник, 07.11.2023

Реклама о табачных изделиях

Реклама о табачных изделиях регулируется законом Российской Федерации » О рекламе», статья 23, глава №3. Закон четко регулирует, какую табачную продукцию можно рекламировать, а какую нет, а также устанавливает возможные ограничения. К рекламе изделий и принадлежностей для табакокурения выдвигаются определенные требования.
Реклама табачных изделий не может в себя включать утверждения о том, что сам процесс курения несет особую важность, ценность и почет в обществе, или же способствует каких-либо достижений, карьерных и личностных высот, или оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние и физическое здоровье.
Запрещется:
— фотореклама с участием лиц не достигших совершеннолетия.
— рекламе не должно содержатся обращение к лицам, котрые не достигли совершеннолетия;
К рекламе, рассказывающей о курительных принадлежностях и табачных изделиях выдвигаются определенные требования:
— реклама о табачных изделиях не должна показыватся в СМИ, а также теле/радиопередачах;
— запрещается размещения рекламы в печатных изданиях, которые предназначены для детей, подростков, а также на видео и аудиоизданиях;
— запрещается размещение рекламы табачных принадлежностей на первой и последней полосах периодических изданий для общественности , а тоесть в газетах и журналах;
— запрещается размещение подобной рекламы на рекламных конструкциях, которые монтируются на внешние стены, крыши и строения;
— не допускается размещение рекламы табачных изделий на транспорте для общественного назначения;
— запрещено размещение реклымы о табачной продукции в организациях детских, оздоровительных, курортных, культурных, военных (театры, музеи, цирки, библиотеки и пр.), в спортивных учреждениях, а также нельзя размещать табачную рекламу ближе, чем на 100 метров от выше перечисленных организаций общественного значения.

Еще статьи: