Каждый покупатель желает приобрести флакон духов или путевку на экскурсию немного дешевле или со скидочкой. При оплате тех или иных услуг, мы заключаем договор соглашаясь с условиями сайта. К огромному сожалению, нередки случаи того, что оплаченный вами товар приходит бракованный. Иногда покупатель сталкиваются с уклонением от выполнений обязательств по передаче товара или предоставлению некоторых услуг.
В такой ситуации может оказаться каждый, и тогда вы сами себя спросите: как же теперь вернуть свои деньги? Представьте себе, что вы заплатили за экскурсию, которая должна состоятся через неделю, а данное мероприятие по непонятным причинам перенесено на совершенно другую дату, которая вам не совсем не подходит. Конечно, в такой ситуации вы будете вынуждены отказаться от путевки и потребовать возврата денежных средств. Кому предъявлять требования: сайту, на котором покупали путевку на экскурсию или компании, которая проводит такого рода мероприятия?
В случае налаженной работы сайта и компании, у потребителя не должно возникать подобных вопросов. Но, к огромному сожалению ответные стороны начинают накладывать ответственность друг на друга. Люди опытные в этом деле, посоветовали бы вам требовать возврата именно с той стороны, которая реализует эти услуги за счет сайта, так как изначально мы «вступаем в отношения» именно с данной стороной.
Напишите в письме о том, что в случае отказа возврата денег, вы будете вынуждены обратится в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверить организацию по факту мошенничества. Если на данное обращение не будет положительной реакции, можете без всяких сомнений писать в вышеуказанные органы. Кроме того, что вам обязаны вернуть денежные средства, которые были перечислены на счет сайта, вы также имеете право требовать оплату процентов за использование чужих средств, в связи с отказом их возврата.