В случае правильно оформленной подачи жалобы в районное отделение образования предоставляется неделя на письменный ответ. Если его не последовало, тогда уже нужно будет обращаться в вышестоящие инспекции. К примеру, в городской, областной отделы образования, Минобразования, Департамент образования, а также в суд, прокуратуру.
Важные детали при оформлении жалобы:
— текст набираем затем распечатываем;
— жалобу нужно излагать максимально кратко, касаться лишь только нарушений директором каких-то определенных правил;
— жалобу обязательно подписываем, устанавливаем дату, указываем ФИО заявителя, ФИО директора школы;
— указываем на необходимость принятия мер;
— в жалобе отражаем то, чего конкретно хотим добиться;
— оставляем себе копию документа.
Жалобу можно отнести собственноручно в специально отведенную инстанцию, где ее должны принять, зарегистрировать. При желании жалобу можно отправить заказным письмом. В случае собственноручной подачи жалобы, нужно установить ее зарегистрированный номер, ФИО и телефон лица, которое ее будет рассматривать.
Для рассмотрения жалобы выделяется 30 дней. В случае личной подачи жалобы, о ее рассмотрении лицо оповещается в письменном виде, или по телефону. После этого, можно обратиться в приемную для того, чтобы узнать результат рассмотрения.
Весьма результативной может стать также подача жалобы через веб-сайте министерства образования. Чтобы добиться справедливости желательно воспользоваться услугой юриста, который поможет грамотно составить жалобу.