Четверг, 10.10.2024

Можно ли вернуть некачественный товар, купленный в интернет-магазине?

Жалобы на некачественную работу интернет магазинов нередки и основной проблемой является то, что покупатели вместо заказанного товара получают или совершенно не то, что заказывали или бракованную продукцию.
Вернуть такой товар можно. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, которые введены с 14 октября 2007 года, в течение семи дней после получения продукции, покупатель вправе отказаться от покупки и получить назад внесенную сумму, кроме стоимости почтовых расходов на доставку продукции.
Если же товар пришел в негодность по истечении семидневного срока, необходимо направить письменную претензию на имя директора магазина в двух экземплярах. На образце претензии покупателя после приема претензии сотрудник магазина должен поставить печать организации и свою подпись.
Если реакция на претензию отсутствует, можно подавать на магазин в суд, но обычно достаточно направит заявление в Комитет по защите прав потребителей, чтобы магазин решил данную проблему наиболее оптимальным способом.

Еще статьи: