Четверг, 10.10.2024

Что делать в случае некачественного лечения в стоматологической клинике?

По-прошествие нескольких дней после прохождения лечения зубов в частной клинике, на одном из зубов появилась трещина. Зуб вылечили бесплатно, но вскоре началось воспаление. Пришлось продолжать процедуру лечения в другой клинике. Впоследствии оказалось, что изначально лечение было неправильным. Куда можно обратиться и что предпринять? Можно ли получить какую-то моральную компенсацию? Когда стоматологическая клиника выполняет некачественное оказание услуг по лечению, результатом которых стало нанесение вреда здоровью пациента, то согласно Гражданскому кодексу она должна отвечать за это. Это может быть выполнено как в форме восстановительного лечения, так и в форме компенсации, выраженной денежными средствами. Такая ответственность регулируется законом «О защите прав потребителей». Так что вполне можно на законных основаниях потребовать от клиники возместить материальные затраты и рассчитывать на выплату морального ущерба. Что для этого необходимо предпринять? Для начала получите заключение, что оказанные медицинские услуги были выполнены неправильно, в результате чего был нанесен вред здоровью. Такое заключение может быть проведено независимым врачом-экспертом, либо его может выдать клиника, где было проведено окончательное лечение. После этого напишите в адрес стоматологической клиники, оказавшей некачественные услуги, официальную претензию в двух экземплярах и приложите к ней копию полученного медицинского заключения ( все оригиналы документов лучше оставлять у себя). В претензии можно изложить требование возместить денежные средства, заплаченные стоматологии за некачественно оказанные услуги, и размер компенсации морального ущерба. Если спустя установленное законом время (приблизительно 1 месяц) руководство клиники никак не отреагировало на вашу претензию или не удовлетворило ее в достаточной мере, то обратитесь в суд для защиты своих потребительских прав.

Еще статьи: