Четверг, 10.10.2024

Как вести в себя в супермаркетах в случае конфликтов?

В современных условиях ведения торговли владельцы супермаркетов зачастую превышают свои полномочия и требуют от покупателей действий, которые те не обязаны беспрекословно выполнять.Для примера, вы заходите в супермаркет что бы закупится, и тут же охранник предлагает вам поставить вещи в камеры хранения, которые предназначены лишь для того что бы не обременять себя лишними вещами во время прогулки по супермаркету. Хотим сразу Вам сказать, что никто не в праве заставить Вас оставлять вещи в камерах, ведь на них написано что ответственности никто не несет, зачем же себе создавать проблемы? Конфликт решается несколькими способами. Либо делаете так как того желает охранник, либо с прискорбным лицом разворачиваетесь и идете прочь.

Допустим вы все таки прошли в магазин и ходите между рядами выбирая необходимое, и робким неосторожным движением задеваете стеклянный бутыль с соком, который падает и естественно разбивается. Кто же за него будет платить? По закону покупатель не должен ничего оплачивать, ведь все продукты должны стоять таким образом что бы не создавать помех для покупателей, не взирая на то сколько людей будет в магазине. Вся бьющаяся продукция должна быть повыше на полках, вне зоны досягаемости детей. Доказать что либо будет конечно не легко, но все же вы не обязаны платить за такой товар, исключением есть те ситуации когда товар находился у вас в руках или вашей тележке.
Что касается касс, то на них следует сосредоточить все свое внимание. Нередки случаи, когда происходит обсчет покупателя, поэтому сверить товары в корзине и в чеке – это ваше право, прямо на месте, не отходя от кассы. Если заметили неправильно указанную стоимость товара, выясняйте, кто ошибся. Обманывать покупателей приходится работникам для того, чтобы хоть как-то облегчить себе участь, когда происходит ревизия и переучет товара в супермаркете. Краж происходит довольно много, а вот вся компенсация за невыявленные случаи воровства ложится на работников торговой сети. Поэтому и приходится возвращать деньги за вынесенный товар.
Инвалиды, как и обычные здоровые люди, имеют право осуществлять покупки. Неприятно доказывать свое право на то, на что имеют люди без инвалидных колясок. Однако если у вас нет другого выхода, а ближайший магазин расположен в двух автобусных остановках, то придется отстоять свои права и внушить заносчивым охранникам и администрации магазина, что совершать покупки здесь имеют право все желающие. А следить за тем, чтобы не было воровства, инвалидами или обычными людьми, — это работа охранников. Кассиры же не кричат покупателям, чтобы они поменьше товара клали в корзины, чтобы им было проще подсчитывать? Почему ж охрана перестраховывает себя, едва заметив покупателя на входе?
И на последок, если при выходе из магазина Вас останавливает охранник и требует показать сумки, помните что он имеет право осматривать только те сумки в которых лежат только что купленные вещи, но никак не дамскую сумочку или ручную кладь. Если все таки охранник настоятельно требует показать все вещи, просите предоставить основания на которых строится его требования, например видеозапись с камер наблюдения.
Удачных вам покупок и поменьше потраченных нервов! Помните, свои интересы вы всегда можете отстоять в судебном порядке.

Еще статьи: