Четверг, 26.09.2024

Что надо делать, если продавцы отказываются вернуть деньги за товар

Окажем профессиональную юридическую консультацию если родавец отказывается вернуть деньги за товар. Для консультации, звоните по телефону 8 (495) 585-82-43

Рассмотрим простейший пример. Вы приобрели раковину, но в ближайшем магазине нашли подобное изделие дешевле, с лучшими параметрами. При возвращении в первый торговый объект продавцы отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя свои действия отсутствием дефектов.

Чтобы узнать, как вернуть купленный товар, обратимся к статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Там дано четкое определение: вы имеете право потребовать назад свои деньги, если вам не подходят следующие характеристики:

  • габариты;
  • форма;
  • цвет;
  • комплектация;
  • фасон.

Запомните эти пункты, они пригодятся не только при первом разговоре с работником магазина, но и в будущем. Единственное, что должен обязательно обеспечить покупатель – это сохранение товарного вида изделия.

Если вам отказываются вернуть деньги за товар, то используйте следующий алгоритм действий:

  • Подготовьте в письменной форме претензию к предприятию торговли (2 экземпляра).
  • Отправляйтесь в магазин в рабочий день с товаром, подготовленными претензиями и копиями чеков (товарного или кассового).
  • Далее предъявляете продавцу товар и сообщаете причину возврата, используя указанный выше список характеристик.
  • Если даже после привлечения руководства спорный вопрос решить не удалось – вручите претензию продавцу и при этом не забудьте сделать это в присутствии минимум двух свидетелей. При отказе, вы можете выслать ее в адрес торгового предприятия заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • Далее можно обратиться в суд. После вынесения положительного решения вам выдадут соответствующее подтверждение и исполнительный лист. Если и в этом случае вам отказываются вернуть деньги за товар, то обращайтесь с полученными документами в специализированную службу приставов.

Мы рассмотрели в данной статье простейшую инструкцию, в которой объясняется, как вернуть купленный товар самостоятельно. Однако на практике могут возникнуть самые разные дополнительные осложнения. Некачественный товар и попытки продавца исправить недостатки без возврата.Завершение гарантийного срока. Уменьшение стоимости и отсутствие документов, подтверждающих факт приобретения товара у определенного продавца. Обращайтесь для решения сложных вопросов к толковым юристам. Они помогут защитить ваши права и вернуть не только заплаченные деньги, но и другие затраты, в том числе и те, которые были связаны с оказанием юридических услуг.

Еще статьи: